Отказ принятия банковской гарантии заказчиком

ООО НПП ГАРАНТ-СЕРВИС, 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected] ru.

Отказ принятия банковской гарантии заказчиком

О текущих изменениях в Конституционном Суде вы узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Студенты, успешно освоившие программу, получают сертификаты в установленном порядке.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Студенты, успешно освоившие программу, получают сертификаты в установленном порядке.

Банковская гарантия. Отказ и дальнейшие действия

Отказ от принятия банковской гарантии – обычная ситуация для участников закупок. Причины могут быть технического или юридического характера. Что делать, если вы получили отказ? Подробности на тему Аркадия Серкова, эксперта службы правового и налогового сопровождения компании «Гарант».

© ООО «НПП ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются членами Российской информационно-правовой ассоциации «ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ. РУ принадлежат ООО НПП ГАРАНТ-СЕРВИС. Воспроизведение всех или части материалов возможно только с письменного разрешения правообладателя. Условия использования портала.

Портал ГАРАНТ. РУ зарегистрирован как интернет-издание Федеральной службой по надзору в сфере связи,
Информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), № ФС77-58365 от 18.06.2014.

ООО НПП ГАРАНТ-СЕРВИС, 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected] ru.

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] ru. Реклама на портале медиакитов

Если вы заметили опечатку в тексте,
Выделите его и нажмите Ctrl+Enter

Клиент не может принять банковскую гарантию, если она подходит под один из представленных выше случаев. Все дело в том, что, исходя из 44 ФЗ, клиент не имеет права принимать «неправильное» в качестве банковской гарантии, если он это сделает, то будет подвергнут штрафным санкциям.

Банковская гарантия отказ 2022 г.

3. Отказ принятия банковской гарантии заказчиком

Клиент не может принять банковскую гарантию, если она подходит под один из представленных выше случаев. Все дело в том, что, исходя из 44 ФЗ, клиент не имеет права принимать «неправильное» в качестве банковской гарантии, если он это сделает, то будет подвергнут штрафным санкциям.

На основании 44 ФЗ обеспечение исполнения договора является прямой обязанностью провайдера, а значит, заказчику запрещено обходить отсутствие банковской гарантии, так как за это также предусмотрены штрафные санкции.

Если участник включен в РНП, то он будет отстранен от участия в госзакупках на 2 года и поэтому сведения об участнике вносятся в этот реестр в течение этого периода времени.

Существуют процедуры, для которых участие в RNP не является обязательным требованием.

4. Видео-инструкция почему могут отклонить банковскую гарантию

Для гарантированного результата в тендерных закупках вы можете обратиться за консультацией к специалистам Центра поддержки предпринимательства. Если ваша организация относится к небольшим компаниям, вы можете получить ряд преимуществ: авансовые платежи по госконтрактам, короткие сроки ликвидации, прямые договоры и субподряды без проведения торгов. Заполните заявку и работайте только на выгодных контрактах с минимальной конкуренцией!

Адрес: 199004, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-я линия, д. 13, литер А

Отказ заказчика в принятии банковской гарантии

Предмет электронного аукциона – выполнение ремонтных работ в помещении Санкт-Петербургского структурного подразделения ГКУ «МФЦ», расположенного по адресу: г:
Санкт-Петербург, ул. Турку, 13/5, лит. НО.

Заказчик: Санкт-Петербургское государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»).

Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга.

Начальная (максимальная) цена договора: 8 140 780 рублей 81 копейка.

ИКЗ: 212781081198778420100101460010000244.

Электронное извещение об аукционе и аукционная документация опубликованы 19 июля 2021 года в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок
По адресу: http://zakupki. gov. ru и на электронной площадке АО «РАД» по адресу: http://gz. lot-online. ru под номером 0372200278021000048.

В соответствии с Протоколом об итогах электронного аукциона, опубликованным 13.08.2021 на электронной площадке и в единой информационной системе
Нет. 0372200278021000048-4 от 13.08.2020, победителем аукциона стало Общество с ограниченной ответственностью «ВИНСОН» (ООО «ВИНСОН», ОГРН: 1107847211834, ИНН: 7805525003, КПП: 780501001; место нахождения: 198095, ул. 35, корп. 2, литер I — Н, офис № 405, идентификационный номер заявки: ЕА-106763, именуемое в дальнейшем Общество) – участник с предложением цены договора 7 896 557 рублей 41 копейка.

Проект договора на ремонт помещения Санкт-Петербургского структурного подразделения ГКУ «МФЦ», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Турку, 13/5, лит. А (далее – Договор) размещается Заказчиком по форме части 2 статьи 83.2 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуги для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы 13.08.2021.

Проект договора, а также скан-копию банковской гарантии от 17.08.2021 № 2000751, выданной ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) на сумму 1 628 156 рублей 16 копеек (далее – Гарантия), представлен в виде документа, подтверждающего предоставление гарантий исполнения договоров, подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Общества, опубликованного Обществом на электронной площадке 17.08.2021.

В ходе рассмотрения Гарантии, полученной в обеспечение исполнения Договора, установлено следующее.

Согласно подпункту 8 пункта 5.3.10.2 части 1 документации
Об электронном аукционе (Общие условия) (далее Часть 1), п. 10.2 части 4 документации об электронном аукционе (Проект государственного контракта) (далее Часть 4), банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Договора должна быть безотзывной и содержать условие о праве Клиента на бесспорное списание денежных средств со счета поручителя, если поручитель не выполнил требование клиента об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до истечения срока банковская гарантия в срок, не превышающий пяти рабочих дней. Поэтому условиями аукциона определено, что в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения Контракта
По банковской гарантии, направленной до истечения срока действия банковской гарантии. Отлагательных условий для осуществления такого права условиями аукциона нет.

При этом, согласно пункту 10 Гарантии, «бенефициар имеет право аннулировать
Бесспорно, средства со счета поручителя, если поручитель вовремя
Не более пяти рабочих дней, требование бенефициара об уплате денежной суммы по Гарантии, направленное до истечения срока Гарантии, не удовлетворено
В случае, если право на бесспорное списание денежных средств со счета поручителя предусмотрено в извещении о закупке, в документации о закупке, в проекте договора, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование предшествующего отлагательного условия в пункте 10 Гарантии в отношении согласия Банка на право Клиента на бесспорное списание денежных средств свидетельствует о том, что Банк принимает бесспорное списание денежных средств только в том случае, если такое право установлено одновременно в трех документах: извещение о заключении договора, договорная документация, проект договора, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в противном случае Банк отказывает Клиенту в праве на бесспорное списание денежных средств.

Конструкция пункта 10 Гарантии с использованием слова «если» указывает
К тому, что исполнение права Заказчика на бесспорное списание денежных средств зависит от наступления стечения обстоятельств, перечисленных после указанного слова, то есть если такое право одновременно зафиксировано в извещении о заключении договора, закупке документации, проекта договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), хотя следует отметить, что договор заключается по результатам государственных закупок, что в принципе исключает наличие документа «проект договора, заключенного с единого поставщика (подрядчика, исполнителя)».

Таким образом, формулировка пункта 10 Гарантии исключает право Заказчика
За бесспорное списание денежных средств, не соответствующее условиям, указанным в пункте 3 статьи 45 Закона о контрактной системе, и требованиям аукционной документации.

В соответствии с Дополнительными требованиями к банковским гарантиям, используемым для целей Федерального закона «О режиме договоров о приобретении товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации Россия от 11.08.2013 № 1005, п. 5.3.10.1 ч. 1, банковская гарантия выдается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона о договоре система. В соответствии с пунктом 5.3.10.6 части 1 банковская гарантия должна соответствовать требованиям статей 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — Гражданский кодекс Российской Федерации). В то же время,
В соответствии с пунктом 6 Гарантии требование об оплате по Гарантии должно быть получено гарантом до истечения срока действия Гарантии, что не соответствует требованиям пункта 2 статьи 194, пункта 2 статьи 374 Гарантии. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 3 статьи 45 Закона о договорной системе. На основании полного применения вышеуказанных законодательных норм требования, предъявленные бенефициаром по Гарантии через организацию связи в течение срока действия Гарантии, должны быть приняты и рассмотрены гарантом, даже если гарант получает требование по Гарантии после его истечение. В то же время. В связи с изложенным, Гарантия не соответствует условиям, изложенным в пункте 3 статьи 45 Закона о договорном режиме, и требованиям, содержащимся в документации к электронному аукциону, которая в соответствии с пунктами 2 и 3 Закона п. 6 ст. 45 Закона о режиме договора, является основанием для отказа Клиента от принятия Гарантии. Кроме того, вышеуказанные положения Гарантии как в отдельности, так и (в частности) в целом противоречат самой сути правовых механизмов, предусмотренных статьей 45 Закона о контрактной системе, и ухудшают правовое положение Клиента, ограничивая его права на получение денежных выплат в случае неисполнения Компанией своих обязательств по Договору
По гарантии.

Кроме Гарантии Компания не представила никаких других документов, подтверждающих предоставление гарантии по Контракту. Таким образом, в течение срока, установленного для исполнения Договора, Компания не предоставила гарантии исполнения указанного договора, что в соответствии с пунктом 5 статьи 96 Закона
В договорной системе является основанием для признания того, что Компания уклонилась от
С момента заключения договора.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктами 2 и 3 части 6 статьи 45, частью 5 статьи 96 Закона о договорном режиме, принимаю

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу

Адрес: 199004, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-я линия, д. 13, литер А

Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХХХХХХ»

Контактный телефон +7(812)983-56-98, без факса

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Почтовый адрес: Российская Федерация, 191124, г. Санкт-Петербург, УЛИЦА КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИКА, 10-12/ЛИТ. НА

Местонахождение: Российская Федерация, 191124, г. Санкт-Петербург, УЛИЦА КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИКА, 10-12/ЛИТ. НА

Заказчик: Санкт-Петербургское государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»); Юридический адрес: 191124, г. Санкт-Петербург, УЛИЦА КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИКА, 10-12/ЛИТ. НА; Фактический адрес: 191124, г. Санкт-Петербург, УЛИЦА КРАСНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ, 10-12/ЛИТ. НА; Ответственный сотрудник: Егерева Ю. К.; Адрес электронной почты: [email protected] ru; Контактный телефон: 7-812-5739070. Заявитель: ООО «ВИНСОН», Почтовый адрес: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 35, комн. 4, литер I, комн. 20-Н, офис № 405; Местонахождение: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 35, комн. 4, литер I, комн. 20-Н, офис № 405; Ответственное лицо: Григорьев Максим Сергеевич; Адрес электронной почты: [email protected] ru; Контактный телефон: +79213939065. Адрес официального сайта, содержащего информацию о порядке оформления заказа: https://zakupki. gov. ru/epz/main/public/home. html Номер уведомления: № Наименование объекта приобретения: Выполнение ремонтных работ в помещении Санкт-Петербургского структурного подразделения ГКУ «МФЦ», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Турку, 13/5, лит. НО. Дата опубликования извещения о проведении электронного аукциона в электронной форме: 19 июля 2021 года. Объявлены действия заказчика, конкурсной, аукционной или листинговой комиссии с указанием норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции от 08.06.2020) «О системе договоров в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», которые, по мнению Заявителя, нарушены: Победителем аукциона признан неправомерным уклонение от заключения договора. В соответствии с пунктом 1 статьи 45 ФЗ от 04 /05/2013 N 44-ФЗ (с изменениями от 08.06.2020) «О системе договоров в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» гарантии, выдаваемые банками, соответствующие установленным требованиям Правительством Российской Федерации и включены в перечень. Причины жалобы:

Электронное извещение об аукционе и аукционная документация опубликованы 19 июля 2021 года в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок

По адресу: http://zakupki. gov. ru и на электронной площадке АО «РАД» по адресу: http://gz. lot-online. ru под номером 0372200278021000048.

Согласно Акту № 0372200278021000048-4 от 13.08.2021 на электронной площадке и в единой информационной системе победителем аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «ВдуИНСОН» (ООО «ВИНСОН», ОГРН: 1107847211834, ИНН 7805525003, КПП: 780501001, место нахождения : 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 35, пом. 4 литер И, пом. 20-Н, офис № 405, идентификационный номер заявки: ЕА-106763, также — Общество) — участник с предложением о заключении договора цена 7 896 557 рублей 41 копейка.

Проект договора на ремонт помещения Санкт-Петербургского структурного подразделения ГКУ «МФЦ», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Турку, 13/5, лит. А (далее – Договор) размещается Заказчиком по форме части 2 статьи 83.2 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуги для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы 13.08.2021.

Идентификационный код покупки: 212781081198778420100101460010000244.

Согласно Протоколу об отказе в принятии банковской гарантии от 20.08.2021 ООО «ВИНСОН» был признан уклонившимся от подписания контракта.

Согласно протоколу решение принято с учетом следующего: «Ввиду изложенного, Гарантия не соответствует условиям, предусмотренным пунктом 3 статьи 45 Закона о договорном режиме, и требованиям, содержащимся в документация электронного аукциона, которая в соответствии с пунктами 2 и 3 пункта 6 статьи 45 Закона о контрактной системе является основанием для отказа Клиента от принятия Гарантии. Кроме того, вышеуказанные положения Гарантии как в отдельности, так и (в частности) в совокупности противоречат самой сути правовых механизмов, предусмотренных статьей 45 Закона о Контрактном режиме, и ухудшают правовое положение Клиента».

Заявитель считает действия Заказчика незаконными и необоснованными на основании следующего:

Действия Заказчика не соответствуют положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции от 08.06.2020) «О системе договоров в сфере закупок товаров, работ, услуги для государственных и муниципальных нужд».

Так, согласно п. 1 ст. 45 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции от 08.06.2020) «О системе договоров в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» гарантии, выдаваемые банками отвечающие требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и включенные в перечень, предусмотренный частью 1.2 настоящей статьи.

Таким образом, банковская гарантия, предоставляемая участником, должна соответствовать обязательным требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции от 08.06.2020) «О системе договоров в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также соответствующих требований, установленных Правительством Российской Федерации, соблюдение иных требований, в том числе установленных самим заказчиком, не предусмотрено положениями действующего законодательства.

Так, следующие доводы Заказчика, отраженные в Протоколе являются незаконными:

1) Использование предшествующего отлагательного условия в пункте 10 Гарантии в отношении согласия Банка на право Клиента на списание денежных средств в бесспорном порядке указывает на то, что Банк принимает списание денежных средств в бесспорном порядке только в случае наличия такого права устанавливается одновременно в трех документах: извещении о заключении договора, документации о заключении договора, проекте договора, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в противном случае Банк отказывает Клиенту в праве на бесспорное списание денежных средств

В Уведомлении об электронном аукционе указано: «Условия обеспечения договора (порядок, требования к обеспечению) приведены в части 5.3 раздела 5 Общих условий (часть 1 аукционной документации) и в Информации о карточном аукционе. Безотзывная банковская гарантия должна содержать условие о праве клиента на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта в случае неисполнения гарантом требования клиента об уплате суммы денег по банковской гарантии, направленной до истечения срока действия гарантии срок не более пяти рабочих дней».

В Аукционной документации указано: «Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: условие о праве клиента на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта в случае неисполнения гарантом требования клиента об уплате суммы денег по банку гарантия в срок не более пяти рабочих дней, направленная до истечения срока действия банковской гарантии».

Проектом Договора установлено: «Исполнение Договора может быть обеспечено путем предоставления Подрядчиком Заказчику банковской гарантии, выданной банком и с соблюдением требований ст. 45 Закона, либо путем внесения денежных средств на указанный Клиентом счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

Таким образом, содержание трех документов устанавливает необходимость соответствия банковской гарантии условиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред от 08.06.2020) «О системе договорного в сфере приобретения товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», также установлено требование о содержании условий бесспорного списания денежных средств.

Банковская гарантия, предоставленная Заявителем, полностью соответствует положениям действующего законодательства, так как предусматривает возможность бесспорного списания денежных средств, кроме того, указание клиента на наличие «отлагательного условия» не может быть основанием для отказа в акцепте банковской гарантии, поскольку в силу положений Федерального закона от 04.05.2013 N 44-ФЗ (в редакции от 08.06.2020) «О системе договоров в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с государственными и коммунальных нужд» не устанавливает соответствующего запрета.

Также следует отметить, что данная формулировка не свидетельствует о наличии «прецедентных» условий, поскольку и аукционная документация, такая как извещение, и проект договора должны полностью соответствовать условиям Федерального закона от 05.04.2013. № 44-ФЗ (с изменениями от 08.06.2020) «О системе договоров в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) В соответствии с пунктом 5.3.10.6 части 1 банковская гарантия должна соответствовать требованиям статей 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — Гражданский кодекс Российской Федерации). При этом в соответствии с пунктом 6 Гарантии требование об оплате по Гарантии должно быть получено гарантом до истечения срока действия Гарантии, что не соответствует требованиям пункта 2 статьи 194, пункта 2 Статья 374 ГК РФ, часть 3 статьи 45 Закона о контрактной системе.

В соответствии со ст. 374 ГК, требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено гаранту до истечения срока, указанного в гарантии, на которую она выдана. Срок, на который выдается гарантия, является существенным условием гарантийного обязательства.

Содержание части 1 ст. 374 ГК РФ и вменяемую бенефициару обязанность предъявить требование по банковской гарантии до истечения срока, на который она была выдана, необходимо толковать с учетом положений п. 2 ст. 194 Кодекса, согласно которой письменные заявления и уведомления, поданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными своевременно.

Судебная практика, подтверждающая доводы:

Обзор судебной практики по разрешению споров, связанных с применением законодательства о независимой гарантии, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 05.06.2019. Требование о платеже по независимой гарантии считается поданным своевременно, если оно направлено в банк в период действия гарантии и условиями независимой гарантии не предусмотрено иное (например, что момент подачи претензия определяется исходя из времени ее вручения гаранту). Этой позиции следует придерживаться при оценке обоснованности отказа банка в выплате денежных средств по требованию бенефициара, мотивированном несоблюдением срока подачи запроса (п. 4 Отзыва). Содержание в части 1 ст. 374 ГК РФ и вменяемую бенефициару обязанность предъявить требование по банковской гарантии до истечения срока, на который она была выдана, следует толковать с учетом положений п. 1 ст. 2 ст. л. 194 ГК РФ, согласно которой письменные заявления и уведомления, направленные в организацию связи до 24 часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок. Соответственно, если гарантия не содержит условий о необходимости получения гарантом требования от бенефициара до истечения срока действия этой гарантии, то датой подачи требования следует считать день его передачи на почту.

Согласно ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции от 08.06.2020) «О системе договоров в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» договор. Система в сфере подряда строится на принципах открытости, прозрачности информации о системе договоров в сфере подряда, обеспечения конкуренции, профессионализма клиентов, стимулирования инноваций, единства договорной системы в сфере подряда закупок, ответственность за эффективность удовлетворения государственных и муниципальных нужд, эффективность закупок.

В части 1 ст. 105 Закона о закупках предусматривает, что любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд или в порядке, установленном настоящей главой, в орган контроля в сфере заключения договоров, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, закупочной комиссии, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного администратора, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадке, если такие действия (бездействие) нарушают законные права и интересы участника договора.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатор аукциона, оператор электронной площадки, конкурсная комиссия или аукционная комиссия при организации и проведении аукциона, заключении договоров по результатам аукциона или в случае проведения аукциона, проведение которого является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации признается недействительным, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

Кроме того, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае обнаружения в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа иных нарушений в действиях и (или) действиях (бездействии) со стороны организатор аукциона, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, эксплуатирующая сети, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно части 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обратиться в антимонопольный орган в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» с учетом особенностей, установленных предыдущей статьей, действия (бездействие) заказчика, закупочной комиссии, электронной площадки оператора при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают законные права и интересы участника контракта. Обжалование осуществляется также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

Согласно п. 5.3.1.12. В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331) антимонопольная служба осуществляет надзор: за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по заключению договоров и их членами, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о системе договоров в сфере закупок товаров, работ, услуг для удовлетворения государственных и муниципальных нужд.

В пункте 5.3.2.4 указано, что антимонопольная служба издает предписания, обязательные для исполнения клиентами, договорными службами, договорными администраторами, закупочными комиссиями и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о системе закупок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе приказов об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Идентификационный код покупки: 212781081198778420100101460010000244
Нет. 0372200278021000048-4 от 13.08.2020, победителем аукциона стало Общество с ограниченной ответственностью «ВИНСОН» (ООО «ВИНСОН», ОГРН: 1107847211834, ИНН: 7805525003, КПП: 780501001; место нахождения: 198095, ул, 35, I пом. № 405, идентификационный номер заявки: ЕА-106763, именуемое в дальнейшем Общество) — участник с предложением о цене договора 7 896 557 рублей 41 копейка..

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии